Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Neo_2

Геймер IamNeo94 2

42

Прохождение магом на невозможном. Часть 2. Портланд

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Наше путешествие начинается с разговора с духом смерти (не забудьте пообщаться еще раз - взять задания). В открывшихся магазинах у нас появились вампиры и привидения в практически неограниченном количестве! Но если первых вам определенно стоит брать, то по поводу других отрядов не спешите. Возьмите только стек вампиров, остальных оставьте в замке (впоследствии я переиграл этот момент, поначалу взял обоих). Вам нужно набить 20 боев без потерь (+200 лидерства), больше на этом этапе ни к чему.

Итак, короткий диалог с Чернышем, и курс на Портланд.

ЧАСТЬ 1. СОБИРАТЕЛЬСТВО

Прежде всего направляемся прямо в город и забираем себе корабль. Плывем к убежищу контрабандистов и нанимаем себе десяток пиратов или морских волков: золото никогда не бывает лишним!

После этого начинаем сбор рун, флагов, сундуков - всего, что плохо лежит. Проверьте доступные магазины - иногда лежит что-то полезное. Вот такое

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

В самый нужный момент попался пояс студента - руны магии нам нужны!

По ходу дела добейте количество боев без потерь до 20 (я для этого спустился в подземелье и победил пару отрядов на поверхности). У Телона Корде (город) при первом посещении можно выпить темное пиво (+150 лидерства), светлый эль (500 опыта) и красное вино (+2 ярости). Я выбрал пиво - лидерство никому еще не мешало.

Если у вас стоит мод на камеру (максимальное удаление увеличено вдвое), то с некоторых мест можно заметить гнездо дракона. К сожалению, к нему никак не подступиться. Когда-нибудь, когда у нас будут крылья. Эх...

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Я хочу это яйцо!

На этом же острове можно увидеть 2 карты других локаций. Разумеется, их стражей можно обмануть (я попробовал - получается). Но поскольку у нас обзор новой игры, в которую автор играет лишь в первый раз, а не спортивное прохождение, я постараюсь пройти игру без кражи карт, последовательно зачищая локации (шоппинга в других доступных локациях это не отменяет!)

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Рука бойца потянулась к мышке, но... пусть лежит!

Итак, собрав все доступные вещи, по-прежнему без большой армии, мы спускаемся в подземелье, через которое бежали отсюда. Если не успели добить 20 боев без потерь - идеальное место, ранее непобедимые враги стали гораздо проще.

Из этого подземелья можно попасть в Три Ручья и Атриксус. У меня проход из подземелья в локации три ручья намертво забаррикадировал стоящий друид - ни отманить, ни победить. Казалось бы, выхода нет, но он есть! Выходим с локации, обращаемся к Чернышу по поводу телепортации - и он нас перемещает в совсем другое место! Начинаем усиленный сбор вещей.

Поскольку это высокоуровневая локация, то флаги приносят под сотню лидерства, сундуки - до 10к золота, попадаются отличные заклинания (мне попался огненный дождь, одно из лучших атакующих заклинаний в прошлых играх KB). Еще приятно радует отсутствие алтарей опыта: не стоит повторять эти раздражители из воина севера! Здесь есть еще 2 карты других территорий, так что участь остаться запертым на пятачке, как перед первым боем с пауком, нам уже точно не грозит.

Присутствуют дружелюбные отряды шаманов, катапульт и прочих гоблинов. Если вы любите орочье войско - собирайте, к тому же выбор в магазинах достаточно большой.

У местного орочьего шамана можно спуститься в пещеру. Во время тестового быстрого осмотра игры мне здесь дико повезло. Впрочем, посудите сами

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

4 возврата времени?!

К сожалению, все последующие попытки повторить такой феномен ничего не дали - сканер сейвов упорно отказывался показывать заклинание в этом месте. На нет и суда нет, да и с такой халявой в начале игры прохождение было бы совсем неинтересным.

Закончив все свои дела, мы с помощью Черныша (Портланд->подземелья) переходим в Атриксус

В Артиксусе дорога была свободна - бежащий прямо на меня отряд был легко отманен в сторону, так что Черныша даже не пришлось использовать.

Здесь бесплатно можно нанять отряд демонов или палачей (находятся ниже замка предателя Велиала). Пройдитесь по карте, соберите все плохо и хорошо лежащие вещи, осмотрите магазины и клады. Обязательно в одном из сундуков (на поверхности или в кладе) будут весьма стильные перчатки. Из заклинаний мне бесплатно попались фантом и ледяная змея, была куплена огненная стрела.

У Верделета оказались демонологи: тоже можно взять. Я, впрочем, их проигнорировал: уже зная, ЧТО есть в следующей локации, решил, что они не нужны.

Обязательно загляните в темницу: одна из камер открывается, в ней находится демон Дамбалор, который в награду за спасение (сделать ему кровопускание) даст 150 лидерства и попросить доставить его в Хельведию. Мы за, тем более туда и собирались.

Мы отправляемся в Хельведию через портал в верхней правой части карты(предварительно стоит отманить охраняющий отряд, чтобы спокойно вернутся). Выход охраняется, но обмануть стражника не составило труда.

В Хельвекусе доступна масса демонических войск: демоны, палачи, церберы, демонессы...

Сходите на второй этаже к демону Дембалану, верните родного брата (зачем вам его возить?) Как и в первой демонической локации, здесь обязательно есть хорошая вещь, на этот раз пояс. Вот эти новые предметы вместе.

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Читателю может показаться странным, что маг постоянно упоминает о лидерстве, казалось бы, собрал массу удойных заклинаний, ну и иди себе воюй... А вот и наша причина.

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Если есть 1600+ лидерства, то архидемоны в начале игры - великолепная вещь! Я взял с собой 5 штук - места у меня хватает, деньги есть, а возвращаться в эту локацию по делу я буду нескоро. Не будем напрягать Черныша.

В этой локации есть порталь в Ильзенбург, но пользоваться им не стоит: сразу по выходу из портала вам придется драться с многотысячной армией. Поэтому мы отправляемся к духу смерти оставить отряды в замке, и в результате приступаем к 21 бою в вот таком составе.

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Я решил оставить палачей в замке духа ярости (и зачем я их брал? Ну ладно, пусть будут). Пираты - для утяжеления вражеских сундуков, не более. Раздумывал над тем, чтобы взять демонов (много хп и призыв), но решил проходить единственным отрядом.

Из линейки магии я к этому моменту взял 3 уровня книжника (интеллект+уменьшение стоимости изучения заклинаний+размер книги магии), концентрацию, два уровня магии хаоса и один - магии искажения. Сумел также взять один уровень обучения, второй был получен во время зачистки Портланда.

У меня была 2 полезнейших заклинания - огненная стрела и огненный дождь, а также несколько заклинаний попроще - ядовитый череп,фантом, ледяная змея. Взвесив все за и против, я решил развиваться через магию хаоса. Взял по 2 уровня огненной стрелы, огненного дождя и ледяной змеи, третий уровень стрелы взял уже во время зачистки Портланда.

ЧАСТЬ 2. РЕЗНЯ В ПОРТЛАНДЕ

Было обнаружено, что огненный дождь теперь наносит и физический, и огненный урон (50/50), стоимость заклинания 2 уровня снижена на 1. Зато спелл 3 уровня теперь требует 20 маны, как раз под высшую магию. Даже не знаю, плюс это или минус, скорее плюс... Время покажет!

Сильно изменен архидемон, на мой вкус, в худшую сторону:

- исчезли обе старые способности, взамен 3 новых;

-призыв союзников 1-4 уровня, лидерство 450 (неуправляемые, к сожалению);

-огненный дождь на 7 клеток, урон физический и огненный по 25-35, поджог 10%;

- появление вулкана в выбранной клетке (радиус 2, здоровье 100). Вулкан буквально бесит врагов - они бьют в первую очередь по нему;

- мощно изменен механизм неистовства, в следствие чего у архидемона часто зашкаливает атака и защита, нередко - за 150, сильно сокращается промежуток между применениями талантов;

- улучшено умение телепортации: в 50% случаев делает безответную атаку и возвращается назад

- магическая защита 50%

- при атаке на него существа без иммунитета к магии загораются.

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Взамен всех этих плюшек:

- немного увеличен разброс урона (66-99, легко пережить)

- убрана способность ярый, как и других демонов. Теперь архидемон больше не создает энергетики и не лечится ими. Казалось бы, и черт с ним, но теперь его не вылечить!)

- убрана способность половина (больше не может половинить отряды. А ведь именно за это многие и нанимали этих суровых бойцов себе в команду!).

Тем не менее, любой боец пятого уровня в самом начале игры - мощный помощник. В целом боевки с мобами не представляли особой сложности: враг не успевал нанести серьезный урон архидемону, редко когда за результат приходилось переживать.

Схема боя: призыв союзников, затем чередуем атаки ближнего боя с огнедождем, периодически вызывая союзников. Можно вытащить вулкан - враги сразу же постараются его уничтожить.

Благодаря сверхмобильности единственного отряда стоит лишь иногда следить, чтобы он не нанес безответную атаку и вернулся назад, где может попасть под удар других войск. В таком случае стоит вначале телепортироваться, и лишь затем проводить атаку.

Бои за карты затянулись на 20-25 раундов, но были пройдены с первой попытки. Особую ненависть вызвали жрецы света с их умением лечения - снимали до четверти хп архидемону. Античит против этого - поставить перед отрядом статую, и пусть он 2 хода бьет союзников.

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

ЧАСТЬ 3. КВЕСТЫ ПОРТЛАНДА

Квесты в основном стандартные - подай-принеси, убей того-то. Единственное отличие - некоторые квесты "скрытые", приходится идти по сюжету, чтобы их открыть. Не можем убить начальника охраны? Отманим его на берег! Привлечь внимание послушницы? Приведем с собой мальчика (а для этого надо выполнить другой квест). Сильно радуют награды: на Портланде за 2 квеста можно получить целых 90000 золотых, очень хороший капитал для старта игры.

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Местонахождение Черного Кота узнаем у Телона Корда (вначале нужно выполнить выполнить его квест и доставить записку). Выполните этот квест: в дальнейшем помощь мальчика будет очень полезной!

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Говорят, что ослабляет силу вражеских войск. Не проверял, но выполнил.

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Приворотное зелье стоит 5000 золотых, зато сила вражеского войска у замка очень ослабляется (командир и часть армии уходят на берег, где мы их и убиваем). Для выполнения квеста нужна жена тавернщика Фелин Делакур

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Можно пройти и без предыдущего квеста, но гораздо сложнее

Основное задание - освобождение Портланда

У ведьмы узнаем новости и скачем в трактир. Там нам станет известно про его жену Фелин - она находится в городе. Чтобы ее захватить, надо победить не самого сильного противника, и вот теперь самое время проходить второстепенный квест на уничтожение командора Баярда. При первом диалоге с ним мы узнаем про награду за дракона: пора наведаться к нему в логово!

Сам Онкологон Черный (как говорил Ван Таллин, у драконов те еще имена!) ничего не смог поделать с архидемоном - огненные стрелы и атаки черного дракона не наносили и полсотни урона, бой был выигран без магии и умений ярости.

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Он попросил принести принцессу: возьмем на заметку!

Ранее стоящее нерушимой стеной войско при входе в замок теперь можно отманить или победить. Вот что значит отсутствие командира! Король откажется разговаривать о награде с нелюдем, но принцесса Салли выдала нам квест на превращение конкуренток в лягушки.

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

В награду можно взять золото (50000), тогда мы захватим пленницу только после битвы с королем.

Можно взять ее сразу - отдадим дракону и в замке духа смерти мы увидим такую приятную картину.

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Примечание: количество драконов и их яиц разное (в этот раз с черными не повезло), но это всегда и только черные и красные драконы!

Решайте, что вам важнее - сильный бонус на оставшиеся бои или дополнительные 50к, за которые можно и пострадать.

Мы пойдем в сторону замка маркиза д'Арманьяка и Люсии. Тем более, что Черныш посчитал эту девушку идеально подходящей для ритуала Тьмы.

Для ее захвата я предпочел выманить маркиза из замка (можно и в честном бою победить) - пошел к трактирщику. Этот товарищ, доведенный до отчаяния, нападает на нас - тщетно. Мы делаем из него зомби - новые слуги не бывают лишними.

Возвращаемся к Люсии - не открывает дверь! Идем к мальчику, разыгрываем спектакль и деремся с Люсией. Бой тяжелый (у противника все войска дистанционные), опять выиграл за счет статуй.

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Возвращаемся в город, пора свергать короля! У Делона находим нового кандидата на престол - Виконта де Совиньона. Берем его с собой в замок (диалоги в замке различаются, в зависимости от награды квеста кто на свете всех милее).

Сражаемся с Теодром VI и возвращаем Портланд под контроль темных сил. Первый союзник найден!

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Пройдитесь по магазинам: весьма возможно, что ассортимент будет обновлен. Телепортируемся в замок духа Смерти, получаем свою первую жену - Люсию (да, она переходит на сторону тьмы). На данный момент будущее видится так: 2 счастливые женщины - орку, 2 вернейших мужчины - демонессе, 2 преданных свету - вампиру (у меня сверху есть пустое место для еще одного союзника). Итого вампир после первого острова получил дополнительно +2 интеллекта и +10 маны, а также 4 дополнительных слота для вещей. Прекрасно!

Здесь же я рассмотрел новое-старое заклинание последний герой

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Это значит, что убойное заклинание армагеддон перестает быть бесполезным. Ура, товарищи!

Маг на невозможном. Часть 2. Портланд
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Часть 2. ПортландМаг на невозможном. Часть 2. Портланд

Продолжение следует

42
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Прохождение магом на невозможном. Часть 2. Портланд»

    Загружается
Чат