Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
4

Плюсатор Arguul 18

16

The Repopulation: интервью для «Indie Game Magazine»

В февральском номере «Indie Game Magazine» вышла пара больших материалов о The Repopulation, а на обложке красуется игровой арт:

The Repopulation: интервью для «Indie Game Magazine»
The Repopulation - The Repopulation: интервью для «Indie Game Magazine»The Repopulation: интервью для «Indie Game Magazine»

Редактор «Indie Game Magazine» любезно разрешил перевести и опубликовать отдельные фрагменты из интервью с разработчиками (перевести его целиком я бы, честно говоря, и не осилил). Для перевода выбраны фрагменты на такие темы, которые пока не освещены в наших обзорах и, вероятно, в ближайшее время не были бы освещены. Итак:

Возможность выбрать свой путь играет большую роль в The Repopulation. Расскажите, чем может заниматься игрок, которого больше привлекают мирные дела, чем бои?

Бои, конечно, крайне важны в играх. Это то, что любят делать многие – просто идти и сражаться с кем-то или выполнять действия, которые позволяют чувствовать себя героем. В ранних ММО, однако, небоевые активности были также очень важны. Но на протяжении многих лет в жанре ММО доминировали парки аттракционов (Theme Park MMOs), а в них чаще всего используется уровневая система развития персонажа, при которой небоевые активности тесно связаны с боевыми.

Repop же во многом возвращается к дизайну таких игр как Ultima Online и Star Wars Galaxies. Хотя большинство персонажей будут участвовать в боях, все другие занятия в игре не зависят от боев напрямую. Вы можете просто путешествовать и собирать ресурсы, остаться в городе и крафтить, торчать в баре и рассказывать истории или танцевать, попробовать себя в шкуре вора или контрабандиста, стать укротителем животных, развивать свои дипломатические умения, построить дом или целый город, делать на заказ роботов или транспортные средства и т. д.

Список небоевых умений включает: Рыбалку (Fishing), Лесозаготовку (Logging), Горное дело (Mining), Собирательство (Foraging), Создание огнестрельного оружия (Firearms Crafting), Робототехнику (Robotics), Шитье (Tailoring), Хакинг (Hacking), Отслеживание (Tracking), Создание транспорта (Vehicle Engineering), Создание брони (Armor Crafting), Первую помощь (First Aid), Плотничное дело (Carpentry), Фармацевтику (Pharmaceuticals), Создание артиллерийских орудий (Artillery), Кибернетику (Cybernetics), Косметику (Cosmetic Styling), Садоводство (Horticulture), Возведение сооружений (Installations), Создание оружия ближнего боя (Melee Weapons Crafting), Маскировку (Disguise), Химию (Chemistry), Скрытность (Stealth), Воровство (Thievery), Выживание (Survival), Знание ловушек (Trap Knowledge), Ветеринарию (Veterinary Medicine), Дипломатию (Diplomacy), Запугивание (Intimidation), Лидерство (Leadership), Управление транспортом (Vehicle Control), Акробатику (Acrobatics), Уход за животными (Animal Handling), Плавание (Swimming), Развлечения (Entertainment) и Металлообработку (Metalworking).

The Repopulation: интервью для «Indie Game Magazine»
The Repopulation - The Repopulation: интервью для «Indie Game Magazine»The Repopulation: интервью для «Indie Game Magazine»

Каким образом люди появились на планете Рилдан? Что угрожало человечеству?

На Земле всё чаще происходили землетрясения и усиливалась вулканическая активность. Пытаясь исследовать причины, ученые начали бурить скважины в областях тектонических разломов. Но в результате эти их действия только вызвали цепь еще более мощных землетрясений и извержений.

Не все верили, что Земля погибнет, но в Корпорации (the Corporation) были убеждены, что жизнь исчезнет в течение следующих 60 лет. Это побудило Корпорацию начать создание звездного флота Starlis. Строительство продолжалось полстолетия, и всё это время климат менялся сильнее и сильнее, тем самым убеждая в необходимости искать убежища среди звезд.

Была надежда, что, пройдя через все изменения, Земля когда-нибудь вновь станет пригодной для жизни, однако вероятность этого была так мала, что команде Северной звезды (Northern Star) было рекомендовано впредь рассматривать Землю как уже погибшую планету. Лучше скорбеть об утрате, чем надеяться на что-то столь невероятное.

The Repopulation: интервью для «Indie Game Magazine»
The Repopulation - The Repopulation: интервью для «Indie Game Magazine»The Repopulation: интервью для «Indie Game Magazine»

Можете ли вы рассказать о нациях-изгоях (Rogue Nations)?

Нации-изгои – это третья фракция в игре. Две главные фракции – OWON и FPR – всегда враждуют между собой. На спорных (PvP) территориях, игроки OWON и FPR всегда могут атаковать друг друга. Нации-изгои же в этом плане отличаются.

Вообще, нация в Repop – это аналог гильдии. Создать нацию можно либо под крылом OWON/FPR, либо в форме нации-изгоя. Нации-изгои интересны тем, что их официально осуждают обе главные фракции. Изначально нации-изгои нейтральны по отношению ко всем, и их могут атаковать игроки любых других наций. Однако уникальными их делает то, что нации-изгои могут устанавливать определенный уровень своего отношения к любой другой нации в игре (т. е. они могут назвать другую нацию своим врагом, союзником и т. д.).

В частности, нация-изгой может назваться дружественной и по отношению к нациям, созданным игроками под началом OWON или FPR. Если другая нация принимает предложенный уровень отношения, тогда эти две нации становятся дружественными и игроки одной не смогут атаковать игроков другой даже на спорных территориях.

Таким образом, форма наций-изгоев дает наибольшую свободу в выборе политических отношений с другими нациями, созданными игроками. Какие-то нации-изгои могут враждовать со всем сервером, какие-то, напротив, почти со всеми дружить.

The Repopulation: интервью для «Indie Game Magazine»
The Repopulation - The Repopulation: интервью для «Indie Game Magazine»The Repopulation: интервью для «Indie Game Magazine»

Какие новые фичи и дополнительный контент планируется добавить в игру до релиза?

Полный список есть на наших форумах, но если говорить о наиболее крупных вещах, то это соревнования (PvP-арены), подземные уровни для городов, возвращение осад (сейчас они отключены), внедрение хардкорного набора правил, дополнительные перки для городов, трофейные предметы для дома и полная карта мира.

Помимо этого, естественно, будет и множество других изменений. Переработка отдельных фич, чтобы их было проще освоить и использовать. Улучшение графики, новый интерфейс, с возможностью настройки и выбора скинов, оптимизация и повышение производительности.

Если говорить о контенте, то тут у нас тоже будет ряд дополнений. К настоящему моменту мы фокусировались в основном на создании множества шаблонов для наших автоматически генерируемых миссий, при этом лишь небольшой процент из них представлял достаточно глубокие и комплексные миссии. Сейчас акцент изменился. Также можно ожидать появления большего числа групповых заданий – столкновений (Engagements). Столкновения и логова (dens) требуют некоторое время на разработку, их внедрение отстает от другого контента, но они станут большой частью игры в будущем.

The Repopulation: интервью для «Indie Game Magazine»
The Repopulation - The Repopulation: интервью для «Indie Game Magazine»The Repopulation: интервью для «Indie Game Magazine»

Источник: https://www.joomag.com/en/newsstand/the-indie-g...

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «The Repopulation: интервью для «Indie Game Magazine»»

    Загружается
Чат