Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Magistr писал:
    Поздравляю Gorgac'a с Днем Рождения!
    natalya писала:
    Чисто для инфы - поздравленья с днем варенья на ГРУше публикуются в обовсем.)
    Согласен, к тому же больше людей увидят и поздравят :)
    А блииин... больше года на Геймере, а веду себя как неофит :) Сейчас уже нет смысла переносить? Оно же по дате все равно съедет вглубь?


    Ava

    Компания Kvester 13



  • natalya писала:
    Неправда все! И бугаев было не два, а больше!

    Остальные, видимо, еще не добрались :D


    Ava

    Компания Kvester 13



  • prozorov писал:
    Будем ждать большого "сочинения" с эмоциями и интересными рассказами после поездки)
    Я уже задумал сделать по мотивам этого мероприятия Квест :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • svetakru писала:
    Ну ты знаешь, какому из этих пунктов я рада больше всего :)
    :) А уж я как рад :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Pegazs писал:
    Пацаны, эта картинка — баян.
    Черт точно... тире :D


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Жесткая самокритика - это что-то новое :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Ну на счет старожил... тут ситуация такая, весьма двоякая :) Вот ты или Пегас, сколько вы на геймере и какой у вас рейтинг? И он же заработан не просто так.
    Бангош создал 15 работ, сделаны они с душой, оценки высокие.
    Вася в свое время вообще был настоящим законодателем моды, его пластилиновый человек породил кучу подражателей в виде других различных "человеков" и прочих игрушечно-сфотографированных персонажей.
    Все они заслуженно занимают свои места. Нельзя же говорить, что Кубрик не снимает фильмов в силу того, что он отошел в мир иной, поэтому его заслуги перед мировым кинематографом - ничего не значат. Тут, как вариант, менять не систему рейтингов в корне, а выдачу. Как с топ-5 на главной. Т.е. лучший автор недели, месяца и всего периода существования "Квестера"
    А вообще, я думаю, если Наталья не остановится и выпустит еще пару-тройку работ на уровне уже опубликованных, то у нее есть все шансы подвинуть народ в топе.
    Ну в любом случае, скажу так. ТОП-5 достаточно непоколебим. Там висят те, кто на "Квестере" давно и сделал немало хороших работ. А вот вторая половина весьма шаткая и туда ворваться относительно несложно, что доказал "Мяу-мяу".
    Так что дерзайте! :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • natalya писала:
    з.ы. Думайте. В крайнем случае могу подкинуть свои идеи на счет подобного, но они спорны даж для Мну.)
    Все мысли можешь кидать мне в личку тут или на "Квестере" :) Ни одна не пропадет даром :)
    prozorov писал:
    Интересное обсуждение, в большинстве согласен с Натальей, рейтинг далеко не идеален и зависит лишь от прихоти игроков.
    Ну, к сожалению, я не знаю другого способа составлять подобные рейтинги :)
    Я против профессиональной оценки работ - как главной основы рейтинга. Оставим это для конкурсов. В остальном мы сами творим и сами же оцениваем. Тем более на проекте начинает формироваться определенная группа посетителей, которые больше играют и общаются, нежели создают сами.
    Так что у нас все еще впереди :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • natalya писала:
    Ну так отправляйте на доработку подобные работы. Просто реально с текущим уровнем квестов выйти на аудиторию хотя бы сотен человек - нереально. Но не оценивать промодерированные квесты хотя бы в 1 балл - имхо не верно.
    Все это - подготовка к тому, что бы совсем отказать от премодерации. Останется только постмодерация. Ну т.е. квесты нарушающие правила и т.д. будут просто удаляться с проекта уже по факту своего появления. Будет возможность "пожаловаться" на квест, нарушающий правила и т.д. Ну т.е. полный набор постмодерируемого проекта.
    Это уберет еще одну преграду к свободному творчеству любого и каждого. Потому что иногда приходится ждать, пока квест пройдет модерацию, а их сейчас уже достаточно приличное количество публикуется. Проходить каждый от начала до конца нет возможности. Поэтому модерация у нас весьма условная. Потыкал, посмотрел - нет нарушений - опубликовал.
    Но подобный шаг породит кучу никчемных работ, от которых нас всех и следует чуть оградить.
    Ну, короче ты посадила в моем сердце зерно сомнения :) Будем мозговать дальше.
    Я так понимаю, к самой механике рейтинга "начисление баллов за процент достижения эталонного значения" никто не против? Т.е. все претензии только к количеству баллов и собственно определению самого "эталонного значения"?
    Предлагаю всем остальным так же высказаться по этому поводу.


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Тем более, я надеюсь, что обнова в виде нового игрового процесса тоже внесет свою лепту. Ибо длинные игры, на мой взгляд, не добирали нужного количества баллов именно из-за того, что пользователи не доходили до конца что бы поставить оценку.
    Сейчас "лайкнуть" квест можно в любой момент.
    Рейтинги только запустили, предлагаю выждать еще какое-то время и потом думать, что делать дальше. В чем я готов согласиться - это в том, что градаций надо сделать больше.


    Ava

    Компания Kvester 13


Чат