Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Надо еще скопить статистики и отзывов и думать, что делать дальше. Но на мой взгляд, нынешний рейтинг самый актуальный из созданных ранее. В топе авторы с большим количеством работ, подавляющее большинство из которых высоко оценены пользователями.
    В ответ на "неуважение к авторам" я скажу так. Нормальные работы быстро набирают нужный порог, а вот создание квестов аля "Мой первый, не судите строго, тут всего две точки, сделал за пять минут левой пяткой" - вот это неуважение ко всем :) И таких работ сейчас, к сожалению, подавляющее большинство на проекте. Они не будут участвовать в рейтинге вообще.
    Действительно яркие работы быстро набирают все необходимые баллы. Взять к примеру хотя бы новичка "Мяу-мяу". За две с небольшим недели "Приключения Насти" забрались на 8-ое место, а сам автор попал в ТОП-10.


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Суммарное количество оценок за месяц - это крайне нестабильная цифра, зависящая от количества посетителей и отражающая скорее активность людей на сайте, а не лучший результат. Нам же нужна именно верхняя планка - а это лучшие работы на портале за все время.
    А то 30-50 квестов в нашем случае, это уже не ТОП. Например, разброс плюсов между 1-ой и 50-ой работой сейчас ровно в 4 раза.
    Идея рейтинга была - взять эталонный балл и считать от него. Мы сначала вообще хотели его задавать сами, опираясь на какие-то данные. Но потом поняли, что никаких данных извне быть не может (ну не существует никаких общепринятых норм по оценке квестов, созданных пользователями :))), а значит ориентироваться надо только на себя :))) Именно поэтому мы взяли 10 лучших работ с проекта. Я сначала хотел 5 взять, но там слишком высокий порог получался.
    На счет градации... возможно ты права, и стоит ее сделать более детальной, время покажет. Однако, что точно останется - это нижний порог, до которого квест не будет получать очков вообще.
    Это зачатки той самой "Песочницы" - порога, до которого квест не будет появляться на главной странице в будущем.
    -
    Главный плюс этой системы в том, что с ростом посетителей и количество плюсов будет расти, а значит и эталонный балл и все пороги. Ориентироваться на "ты мне, я тебе" я думаю, вообще не стоит. Это всегда было и никуда от этого, к сожалению, не деться.
    -
    Но в любом случае рейтинг этот - не последняя редакция. Вообще думаю о том, что у Геймера классная система, где от ранга посетителя зависит от "вес" его оценки. Вот возможно стоит разработать некую подобную систему и для "Квестера".


    Ava

    Компания Kvester 13



  • CheMihalych писал:
    ...а майка черной может быть...
    К сожалению, нет. Я сам люблю черный цвет, но там, где мы их хотим заказать, печатают только на белых. Вообще к следующему конкурсу изучим этот момент получше :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Pegazs писал:
    Содержание файла «Квестер 3.doc». Ближайшие планы, проще говоря.
    Это далеко не полный список :) Тем более кросспост в соцсети уже настроен. Просто записывал отдельные мысли. Такой же файлик лежит на работе, где гораздо больше пунктов. В любом случае, как и обещал на стриме в ближайшую неделю постараюсь выложить официальный список изменений на ближайший патч... э... ближайшее обновление :D


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Поясню момент с фоном, видимо сбивчиво рассказал во время стрима.
    Ширина поля игрового 930 px. Это влезет без проблем на большинство экранов, в том числе и нетбучных. Вот для этой области можно задать общую фоновую картинку, что не отменяет возможности размещать в игре отдельных изображений на каждый шаг, как было и раньше.
    А общий фон - это все, что вокруг игрового поля. Там да, чисто цвет можно задать по настроению.


    Ava

    Компания Kvester 13



  • natalya писала:
    Kvester писал:
    natalya писала:
    Ме, крайне довольное собой, сидит ф партере и хрустит чипсами запивая оные пивасиком.)
    :D Квест-то на конкурс будет? :)
    Завтра после обеда выложу.)
    Круто! Ждем :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Pegazs писал:
    Kvester писал:
    Ну раз мы все запутались, давай закончим этот спор :)
    Здание такое есть, фигвам называется :)
    Отписался в личку.
    Ответил :D


    Ava

    Компания Kvester 13



  • natalya писала:
    Ме, крайне довольное собой, сидит ф партере и хрустит чипсами запивая оные пивасиком.)
    :D Квест-то на конкурс будет? :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • 1001smile писала:
    Дружище, не спорь с Пегасом. Это бессмысленно.
    Да не собирался я спорить и вообще не люблю спорить. Я просто попытался изложил первопричины, по которым людям приходится прибегать к "Костыльным" методам. А так же свои умозаключения, почему это нормально. Ну все это в ответ на печаль Пегаса в отношении "официально-костыльных" решений "Квестера"... и остался непонятым :(
    Такие дела.
    На самом деле я бы с большим интересном послушал бы примеры костыльных решений на проекте. Так как они и являются по сути задачей для придумывания новых решений.
    Раньше, что бы обеспечить случайность выбора приходилось создавать одинаковые ссылки (раньше ссылки на квестере в случайном порядке отображались) - в ответ на это мы сделали собственно случайный выбор с соотношением вероятностей.
    Что еще? :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Ну раз мы все запутались, давай закончим этот спор :) Пусть каждый понимает его как хочет :D


    Ava

    Компания Kvester 13


Чат